Спасти ресторан: антикризисное управление рестораном.
Ты хочешь спасти свой ресторан? Требуется антикризисное управление рестораном? Каковы наиболее распространённые причины для привлечения антикризисного управляющего рестораном?
1. Ресторан (или сеть) убыточен.
2. Ресторан (сеть) работает в плюс, но показатели не устраивают владельца.
3. Ресторан (сеть) работает в плюс, но товарооборот падает от месяца к месяцу (т е наблюдается отрицательная динамика).
4. Назрела необходимость (или Владелец хочет) провести радикальные изменения/ребрендинг/переоснащение ресторана (сети).
5. Владелец считает, что персонал ресторана расслабился, и персоналу нужна хорошая взбучка.
6. Владелец подозревает, что в заведении воруют.
7. Владелец полагает, что дела идут неплохо, но хочет услышать мнение независимого эксперта.
…Иногда про развитие ресторана можно сказать: что-то пошло не так.
Не приносит ресторан денег, а то и вовсе работает в минус.
И много чего Инвестор испробовал: шеф-повара менял, управляющего увольнял-арт-директора нанимал, вечеринки устраивал, «звездного» диджея/шеф-повара привозил – а воз и ныне там.
Ежемесячно Инвестор заносит деньги на зарплату/аренду, и с каждым разом денег требуется всё больше и больше.
Что делать? Закрывать ресторан? Продавать оборудование-мебель? А за сколько удастся продать? — за копейки. Может, удастся спасти ресторан?

— Хм…Чем он может мне помочь?
В рамках антикризисного управления рестораном могу предложить следующее:
1. Проанализирую текущую ситуацию в ресторане/сети и напишу заключение-анализ, в котором предложу меры для увеличения товарооборота ресторана и снижения издержек — помогу спасти ресторан – 18-25 стр – от 25 тыс руб.
2. Выведу ресторан из кризиса. Лично осуществлю антикризисное управление рестораном: предложения по улучшению/оптимизации, указанные в п 1, работая в должности управляющего рестораном.
3. Оплата моего труда предполагается из 2 частей: оклада фикс и разового бонуса в случае достижения мной показателей в п 1 .
4. Отношения должны быть скреплены договором, белым или серым
5. В случае переезда в другой город — оплата жилья производится нанимателем.
Пояснение по п 1.
Имея предварительную договорённость с Владельцем заведения, я «захожу» в его ресторан, представленный персоналу как консультант, знакомлюсь с заведением, показателями (по списку) и коллективом – 1-2 дня.
По результатам посещения ресторана и полученных данных пишу «Анализ положения в ресторане «Х» и меры для исправления ситуации» — 4 дня.
«Анализ» отправляю на почту Владельцу, который изучает материал и принимает решение о дальнейшем сотрудничестве со мной по пунктам 2-5 – 1-2 дня.
Владелец рассчитывается со мной за «Анализ», который служит для меня руководством к дальнейшим действиям:
- я «Анализ» разработал и собираюсь действовать по нему, работая в должности управляющего данного ресторана;
- Владелец с «Анализом» тщательно ознакомился и согласился с его выводами.
В случае, если Владелец считает, что я плохо/некачественно выполнил работу, он может не платить за «Анализ», и наше сотрудничество на этом прекращается.
Если Владелец согласен с мерами по антикризисному управлению рестораном, сроками исполнения и планируемым мной результатом, то мы более подробно обсуждаем условия сотрудничества пп 3,4,5.
Если Владелец в принципе согласен с мерами, которые я я предлагаю, сроками исполнения и планируемым мной результатом, но хочет внести небольшие коррективы, то я в течение 1-2 дней правлю документ, и далее мы более подробно обсуждаем условия сотрудничества пп 3,4,5.
Эффективность моей работы по антикризисному управлению=90%: 9 из 10 ресторанов вытащены из кризиса