Спасти ресторан

Спасти ресторан: антикризисное управление рестораном.

Помогу спасти ресторан

Ты хочешь спасти свой ресторан? Требуется антикризисное управление рестораном? Каковы наиболее распространённые причины для привлечения антикризисного управляющего рестораном?

1.         Ресторан (или сеть) убыточен.
2.         Ресторан (сеть) работает в плюс, но показатели не устраивают владельца.
3.         Ресторан (сеть) работает в плюс, но товарооборот падает от месяца к месяцу (т е наблюдается отрицательная динамика).
4.         Назрела необходимость (или Владелец хочет)  провести радикальные изменения/ребрендинг/переоснащение ресторана (сети).
5.         Владелец считает, что персонал ресторана расслабился, и персоналу нужна хорошая взбучка.
6.         Владелец подозревает, что в заведении воруют.
7.         Владелец полагает, что дела идут неплохо, но хочет услышать мнение независимого эксперта.

…Иногда про развитие ресторана можно сказать: что-то пошло не так.

Не приносит ресторан денег, а то и вовсе работает в минус.
И много чего Инвестор испробовал: шеф-повара менял,  управляющего увольнял-арт-директора нанимал,  вечеринки устраивал, «звездного» диджея/шеф-повара привозил – а воз и ныне там.
Ежемесячно Инвестор заносит деньги на зарплату/аренду, и с каждым разом денег требуется всё больше и больше.
Что делать? Закрывать ресторан? Продавать оборудование-мебель? А за сколько удастся продать? — за копейки. Может, удастся спасти ресторан?
Приглашать пробовал
— Хм…Чем он может мне помочь?

                    В рамках антикризисного управления рестораном могу предложить следующее:

1.        Проанализирую текущую ситуацию в ресторане/сети и напишу заключение-анализ, в котором предложу меры для увеличения товарооборота ресторана и снижения издержек — помогу спасти ресторан – 18-25 стр – от 25 тыс руб.

2.         Выведу ресторан из кризиса. Лично осуществлю антикризисное управление рестораном: предложения по улучшению/оптимизации, указанные в  п 1, работая в должности управляющего рестораном. 
3.         Оплата моего труда предполагается из 2 частей: оклада фикс  и разового бонуса  в случае достижения мной показателей в п 1 .
4.         Отношения должны быть скреплены договором, белым или серым
5.         В случае переезда в другой город — оплата жилья производится нанимателем.

Пояснение по п 1.

Имея предварительную договорённость с Владельцем заведения, я «захожу» в его ресторан, представленный персоналу как консультант, знакомлюсь с заведением, показателями (по списку) и коллективом – 1-2 дня.
По результатам посещения ресторана и полученных данных пишу «Анализ положения в ресторане «Х» и меры для исправления ситуации» —  4 дня.
«Анализ» отправляю на почту Владельцу, который изучает материал и принимает решение о дальнейшем сотрудничестве со мной  по пунктам 2-5 – 1-2 дня.
Владелец рассчитывается со мной за «Анализ», который служит для меня руководством к дальнейшим действиям:
  • я  «Анализ» разработал и собираюсь действовать по нему, работая в должности управляющего данного ресторана;
  • Владелец с «Анализом» тщательно ознакомился и согласился с его выводами.
В  случае, если Владелец считает, что я плохо/некачественно выполнил работу, он может не платить за «Анализ», и наше сотрудничество на этом прекращается.
Если Владелец согласен с мерами по антикризисному управлению рестораном, сроками исполнения и планируемым мной результатом, то мы более подробно обсуждаем условия сотрудничества пп 3,4,5.
Если Владелец в принципе согласен с мерами, которые я я предлагаю, сроками исполнения и планируемым мной результатом, но хочет внести небольшие коррективы, то я в течение 1-2 дней правлю документ, и далее мы более подробно обсуждаем условия сотрудничества пп 3,4,5.
Эффективность моей работы по антикризисному управлению=90%: 9 из 10 ресторанов вытащены из кризиса